ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ

Целью программы является развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Задачи:

обучающие:

  • формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»; формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений;
  • формировать умения составлять и выполнять алгоритмы;
  • обучать основным действиям с информацией;

развивающие:

  • развивать воображение и пространственное восприятие;
  • развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор;
  • развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата; развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах;
  • развивать коммуникативные навыки;

воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности; воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

Тьюторы Программы объединения по интересам

«Информатика без розетки»

Руководитель проекта «Информатика без розетки»

в учреждении дошкольного образования

Главный герой каждого занятиякотенок Алесик, который вместе с ребятами познаёт мир информатики, учится и играет с ними, придумывает интересные задания  и квесты.

Каждое занятие ребята работают с картами самооценки: распределяют смайлики котенка в соответствии с тем, какое настроение было на занятии.